В каждой битве действуют свои правила.Первое что надо запомнить - правило трёх атак.
PS : Атаки - подразумевается действия игрока,но это не значит что вы не можете использовать защиту.
1. Правило трёх атак. Каждая третья атака будет удачной.
2. Правило копления чакры. Это правило довольно просто запомнить - если вы хотите накопить чакру, то вы пропускаете свой ход, после чего вам начисляется чакра.
3. О чакре и жизнях. У каждого персонажа есть 100 % жизней и чакры. Допустим Нэджи использует против вас 84 перекрытий чакр. Допустим, что эта атака отнимает у Нэджи 40 % чакры, а у Вас это отнимет 50 % здоровья.
4. Об атаках. В строке джуцу у вас МАКСИМУМ! должно быть : 3 обычных атаки, 2 защиты, 3 специальных навыка, 3 контр атаки и 2 Секретных техники. В итоге у Вас МАКСИМУМ! должно быть 12 джуцу.
5. О НК и К. У неканонов может быть всё что угодно, главное что бы всё было в соответствии с анкетой. У канонов, может быть только джуцу которые были в мультике или манге. То есть, например, у Наруто уже с его прихода в Коноху, УЖЕ может быть Режим Санина, или же Разенган-Сюрикен. 
6. Вы можете отразить секретную технику если у Вас есть 50 % чакры.
7. Вы имеете право начинать бой, когда на поле битвы появится судья.
8. Вы можете атаковать только по очереди, то есть, если Ваш соперник атаковал на два сообщения, то судья отчислит у Него 40 % чакры и здоровья.
9. Пропущенная противником атака отнимет у Вас только 5 % чакры, но у противника она не отнимет ни капельки.